Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов-2022

Составлен «Рейтинг лучших глобальных брендов 2022 года». Их общая стоимость в этом году превысила 3 трлн долларов.

«Общая стоимость всех брендов, входящих в топ-100 лучших, достигла 3 трлн 88,930 млрд долларов, что на 16% больше показателя 2021 года (2 трлн 667,524 млрд долларов). В этом году произошел самый быстрый рост стоимости брендов за все время составления данного рейтинга. Это говорит о растущем вкладе бренда компании в обеспечение ее экономического успеха. И хотя финансовые рынки в последние годы показывали сильные колебания, стоимость самых сильных в мире брендов неуклонно росла», — говорится в сообщении на сайте консалтингового агентства в области брендинга Interbrand.

В топ-10 самых дорогих брендов вошли следующие компании:

  1. Apple — 482,215 млрд долларов (+18%)
  2. Microsoft — 278,288 млрд долларов (+32%)
  3. Amazon — 274,819 млрд долларов (+10%)
  4. Google — 251,751 млрд долларов (28%)
  5. Samsung — 87,689 млрд долларов (+17%)
  6. Toyota — 59,757 млрд долларов (+10%)
  7. Coca-Cola – 57,535 млрд долларов (0%)
  8. Mercedes-Benz — 56,103 млрд долларов (+10%)
  9. Disney — 50,325 млрд долларов (+14%)
  10. Nike — 50,289 млрд долларов (+18%)
«Эти компании могут развиваются в разных направлениях, усиливают свое участие в жизни своих клиентов, а также увеличивают стоимость своего бренда и рыночную капитализацию», — подчеркивают составители рейтинга.

Источник: Finam.ru