Составлен «Рейтинг лучших глобальных брендов 2022 года». Их общая стоимость в этом году превысила 3 трлн долларов.
«Общая стоимость всех брендов, входящих в топ-100 лучших, достигла 3 трлн 88,930 млрд долларов, что на 16% больше показателя 2021 года (2 трлн 667,524 млрд долларов). В этом году произошел самый быстрый рост стоимости брендов за все время составления данного рейтинга. Это говорит о растущем вкладе бренда компании в обеспечение ее экономического успеха. И хотя финансовые рынки в последние годы показывали сильные колебания, стоимость самых сильных в мире брендов неуклонно росла», — говорится в сообщении на сайте консалтингового агентства в области брендинга Interbrand.
В топ-10 самых дорогих брендов вошли следующие компании:
- Apple — 482,215 млрд долларов (+18%)
- Microsoft — 278,288 млрд долларов (+32%)
- Amazon — 274,819 млрд долларов (+10%)
- Google — 251,751 млрд долларов (28%)
- Samsung — 87,689 млрд долларов (+17%)
- Toyota — 59,757 млрд долларов (+10%)
- Coca-Cola – 57,535 млрд долларов (0%)
- Mercedes-Benz — 56,103 млрд долларов (+10%)
- Disney — 50,325 млрд долларов (+14%)
- Nike — 50,289 млрд долларов (+18%)

Источник: Finam.ru