Американский производитель огнестрельного оружия American Outdoor Brands (AOBC), ранее известный как Smith & Wesson, представил финансовые результаты за второй фискальный квартал, в соответствии с которыми прибыль составила $3,2 млн или 6 центов на акцию, а скорректированная прибыль уменьшилась с 68 центов на бумагу годом ранее до 11 центов на одну акцию. Заметим, что аналитики прогнозировали прибыль на уровне 7 центов на акцию. Продажи в рассматриваемом периоде сократились с $233,5 млн годом ранее до $148,4 млн, тогда как аналитики ожидали $141,8 млн. По оценкам компании, скорректированная прибыль в текущем фискальном квартале составит 7-10 центов на одну акцию, а продажи $170-180 млн, тогда как по итогам всего финансового года прибыль может достичь 57-67 центов на бумагу, а продажи $650-675 млн.