«Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам шести рейсов, задержанных 1 декабря

«Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам шести рейсов, задержанных в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов, говорится в сообщении компании.

«Аэрофлот» подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Тем не менее, «Аэрофлот» принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долго ожидания вылета в салоне самолёта. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью, отмечается в релизе.

Компенсация предлагается в следующих размерах:

— пассажирам экономического класса – 5 тыс. рублей или 10 тыс миль;

— пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно)при личном обращении в офисы собственных продаж «Аэрофлота».

Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения от аэропортовых служб. Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.

Finam.ru