Adobe Systems, диверсифицированный американский производитель программного обеспечения, представил хорошую отчетность за I квартал 2018 фингода, завершившийся 2 марта. Выручка увеличилась на 23.6% г/г до рекордных $2.08 млрд., превысив консенсус-прогноз на уровне $2.05 млрд. При этом поступления от подписки подскочили на 29.6% и составили более 86% общей выручки, тогда как продажи продуктов в традиционной ритейл-упаковке упали на 6.4% и, а их доля в выручке опустилась до примерно 10%. Продажи в сегменте Digital Media Solutions поднялись на 28.3% до $1.46 млрд. на фоне роста выручки сервисов Creative Cloud на 30.5% до $1.23 млрд. Доходы в сегменте Adobe Experience Cloud повысились на 22.1% до $430.9 млн., чему способствовало в том числе поглощение TubeMogul. Географически, продажи в Северной Америке (56% от общей выручки) поднялись на 20%, в регионе EMEA (28% выручки) – на 27.