Activision Blizzard — самая игровая компания

Activision Blizzard

Рекомендация

Покупать

Целевая цена:

$80.0

Текущая цена:

$69.8

Потенциал роста:

14.5%

  • Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, в том числе такие известные игры, как Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Destiny, Overwatch.
  • Благодаря большой популярности своих игр Activision Blizzard демонстрирует хорошие финансовые показатели. При этом увеличение доли цифровых продаж в выручке позволяет компании удерживать высокий уровень прибыльности.
  • Мировая индустрия видеоигр в ближайшие годы, по прогнозам, продолжит рост, и мы считаем, что Activision Blizzard, уже не раз доказывавшая свою способность создавать настоящие бестселлеры, останется одним из главных бенефициаров данного тренда.
  • Activision Blizzard в 2018 г. планирует выпустить расширение франшизы World of Warcraft, Battle for Azeroth, и новую игру из серии Call of Duty. Кроме того, в течение года следует ожидать релизов нескольких мобильных игр в сегменте King Digital, а также обновления игры Destiny 2. При этом компания намерена сосредоточиться на дальнейшем увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг.
  • Мы также положительно оцениваем планы Activision Blizzard по экспансии в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.
  • Устойчивый баланс и значительные денежные потоки позволяют Activision Blizzard, в отличие от своих американских конкурентов, регулярно платить дивиденды.

Мы рекомендуем акции Activision Blizzard к покупке со среднесрочной целью на уровне $80.

Основные сведения

ISIN

US00507V1098

Рыночная капитализация

$53.16 млрд

Enterprise Value (EV)

$52.33 млрд

Финансовые показатели, $ млн

2016

2017

Выручка

6 599

7 156

EBITDA

2 457

2 529

Чистая прибыль

1 679

1 749

Прибыль на акцию, $

2.20

2.28

Дивиденды, $

0.30

0.34

Показатели прибыльности

2016

2017

Маржа EBITDA

37.2%

35.3%

Маржа чистой прибыли

25.3%

24.4%

акции Activision Blizzard

Краткое описание эмитента

Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo и Skylanders, а также Destiny и Overwatch. В 2016 г. Activision Blizzard поглотила ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, и в результате сделки в ее портфолио добавилось еще более 200 игр, в том числе самые известные и при этом входящие в пятерку самых прибыльных мобильных игр в США − головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. В настоящее время игровая аудитория Activision Blizzard составляет немногим менее 400млн. пользователей; капитализация компании − порядка $53 млрд.

Финансовые результаты

Последние годы были весьма успешными для мировой индустрии видеоигр, и игры Activision Blizzard неизменно пользуются большой популярностью среди пользователей. На этом фоне компании удается стабильно демонстрировать хорошие финансовые результаты, причем мы положительно оцениваем ее фокус на наращивании цифровых продаж, доля которых в общей выручке превысила 70%, по сравнению с продажами игр в традиционных ритейл-упаковках. Это позволяет компании показывать довольно высокие показатели прибыльности.

В I квартале 2018 г. скорректированная выручка Activision Blizzard увеличилась на 15.7% г/г до $1.38 млрд. и превысила консенсус-прогноз на уровне $1.32 млрд. Поддержку продажам продолжила оказывать по-прежнему высокая популярность игры Overwatch, число пользователей которой по всему миру превысило 35 млн., а также хорошие результаты других ведущих франшиз компании, включая Call of Duty и Candy Crush Saga. Географически, выручка в Штатах (54% общей выручки) повысилась на 15%, в регионе EMEA (35% выручки) – подскочила на 24%. В то же время продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе (11% выручки) просели на 12%. Скорректированный показатель EBITDA поднялся на 11.2% до $427 млн., и рентабельность по EBITDA составила внушительные 30.8%. Скорректированная прибыль на акцию подскочила на 22.6% до 38 центов и на 3 цента превзошла среднюю оценку аналитиков Уолл-стрит. Ежемесячная активная аудитория (MAU) компании в отчетном периоде равнялась 374 млн. пользователей.

Плюсом Activision Blizzard является сильный баланс, а также способность генерировать значительные денежные потоки. Компания завершила I квартал, имея на счетах $5.22 млрд. денежных средств против $4.71 млрд. на конец 2017 г. Долгосрочный долг не изменился за квартал и составил $4.39 млрд. Операционный денежный поток в отчетном периоде вырос на 29% г/г до рекордных $529 млн. Кроме того, компания, в отличие от своих американских конкурентов, начиная с 2010 г. регулярно платит дивиденды, хотя дивидендная доходность по акциям пока составляет относительно невысокие0.5%.

Финансовые результаты Activision Blizzard за I квартал 2018 г.

1К18

1К17

Изменение

Выручка, $ млн.

1 384

1 196

15.7%

EBITDA, $ млн.

427

384

11.2%

Чистая прибыль, $млн.

295

236

25.0%

EPS, $

0.38

0.31

22.6%

Рентабельность по EBITDA

30.8%

32.1%

-1.3 п.п.

Рентабельность по чистой прибыли

21.3%

19.7%

1.6 п.п.

Источник: данные компании, оценки ГК «ФИНАМ»

Учитывая неплохие результаты I квартала, руководство Activision Blizzard немного улучшило прогнозы на весь 2018 г. В компании теперь ожидают годовые скорректированные выручку и прибыль на акцию на уровне $7.36 млрд. и $2.46, соответственно, тогда как ранее предполагалось $7.35 млрд. и $2.45. В текущем квартале компания намерена заработать 46центов на акцию при выручке $1.555 млрд.

Факторы роста

Мы с оптимизмом смотрим на дальнейшие перспективы Activision Blizzard. Согласно данным исследовательской фирмы Newzoo, по состоянию на конец 2017 г. в мире насчитывалось порядка 1 млрд. геймеров, которые активно тратят деньги на видеоигры. При этом общий объем игровой индустрии (включая игры для ПК, консолей и мобильных устройств) по итогам прошлого года оценивается в $116 млрд., а в ближайшие несколько лет он, как ожидается, будет прирастать в среднем на 6-7% в год и в 2020 г. достигнет $144 млрд. Отметим, что в эти цифры входят только непосредственно продажи видеоигр, тогда как для игровых компаний все большую роль начинают играть другие возможности для заработка, включая продажу внутриигрового контента и рекламы. И Activision Blizzard, учитывая ее ведущее положение в отрасли и способность создавать настоящие бестселлеры, мы считаем, останется одним из главных бенефициаров данного тренда.

Календарь выхода игр Activision Blizzard на 2018 г. выглядит не очень насыщенным. Тем не менее на 14 августа намечен релиз расширения World of Warcraft, Battle for Azeroth, и количество предзаказов на него уже превзошло ожидания. 12октября должна выйти долгожданная новая серия игры Call of Duty − Black Ops 4. Кроме того, компания планирует выпустить ряд новых игр в сегменте King Digital, а также рассчитывает, что запущенная в январе киберспортивная лига Overwatch League станет прибыльной в этом году. Кроме того, на май намечен выход расширения для игры Destiny 2, а во II полугодии – ее серьезное обновление. Кроме того, в компании намерены сосредоточиться на дальнейшем увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг.

Значительные надежды руководство Activision Blizzard также связывает с дальнейшим развитием индустрии eSports. По оценкам той же Newzoo, мировой рынок киберспорта увеличится с $655 млн. в 2017 г. до $1.65 млрд. к 2021 г., что предполагает среднегодовые темпы роста на уровне 26%.

Компания стала значимым игроком на этом рынке после покупки еще в конце 2015 г. Major League Gaming, одной из крупнейших киберспортивных лиг в мире, и уверенно выводит eSports на новую эволюционную ступень, превратив его в развлечение, доступное максимально широкой аудитории. В январе начался первый сезон киберспортивной лиги Overwatch League, финальные игры которой пройдут этим летом. В соревновании принимают участие 12 первоклассных команд, а партнерами являются такие крупные компании, как Toyota, Intel, HP, T-Mobile и другие. При этом еженедельно матчи чемпионата смотрят несколько миллионов пользователей по всему миру. В середине апреля завершился первый этап другого киберспортивного мероприятия, Call of Duty World League, интерес к которому также оказался очень высоким – общее число просмотров трансляций игр за год практически удвоилось.

Ниже представлен наш прогноз основных финансовых показателей Activision Blizzard на ближайшие годы.

Основные финансовые показатели Activision Blizzard

Источник: данные компании, оценки ГК «ФИНАМ»

Сравнительные мультипликаторы

По прогнозным коэффициентам EV/EBITDA и P/E на 2018 и 2019 гг. Activision Blizzard выглядит несколько дороже своих международных аналогов. Если же сравнить с основными американскими конкурентами, Electronic Arts и Take-two Interactive, то все три компании торгуются на примерно схожих уровнях. Учитывая ведущее положение Activision Blizzard в отрасли, высокую прибыльность и неплохие ожидаемые темпы роста, мы считаем, что компания весьма привлекательно оценена по финансовым мультипликаторам.

Компания

Тикер

Кап-я, $млн

EV,$ млн.

EV/EBITDA

2018П2019П

P/E

2018П2019П

ROE, %

Activision Blizzard

ATVI

53 163

52 333

17.4

16.4

26.8

23.6

18.3

Electronic Arts

EA

37 924

33 691

16.2

16.0

28.9

24.7

30.6

Take-two Interactive Software

TTWO

12 442

11 302

22.5

14.7

33.3

22.8

27.4

Ubisoft Entertainment

UBI

11 193

11 278

11.4

9.3

48.2

31.7

14.4

Netmarble Games

251270

10 737

8 579

11.3

8.8

26.2

19.3

9.7

NCSoft

36570

7 052

5 623

7.7

5.0

13.0

10.2

21.1

CD Project

CDR

3 384

3 198

50.8

12.2

63.3

19.3

22.7

Kingnet Network

2517

3 229

3 156

12.6

10.5

11.7

11.8

27.1

Ourpalm

300315

2 530

2 470

12.0

9.7

13.9

20.8

4.4

Gungho Online Entertainment

3765

2 513

2 003

8.6

9.1

12.3

12.5

23.6

IGG

799

2 112

1 891

7.8

7.0

9.6

8.7

66.2

Медиана

12.0

9.7

26.2

19.3

22.7

Источник: Bloomberg, оценки ГК «ФИНАМ»

Технический анализ

С точки зрения технического анализа, на недельном графике акции Activision Blizzard оттолкнулись от нижней границы среднесрочного восходящего канала, а также линии 50-периодной скользящей средней. Ожидаем продолжения отскока в направлении верхней границы канала, в район $84.

акции Activision Blizzard

Мы считаем акции Activision Blizzard привлекательным инструментом для среднесрочных инвестиций. Целевая цена составляет $80.

Finam.ru