Потребительская уверенность в Италии выросла больше ожиданий в августе и достигла максимального уровня за восемь месяцев, в то время как деловая уверенность укрепилась, о чем свидетельствуют данные из статистического управления Istat, опубликованные в понедельник.
Индекс уверенности потребителя вырос до 110.8 в августе с 106.9 в предыдущем месяце. Экономисты ожидали, что индекс немного возрастет до 107.0.
Более того, последний показатель оказался наивысшим с декабря 2016 года, когда он также составлял 110.8.
Все компоненты потребительской уверенности отметились повышением в августе.
Данные также показали, что композитный индекс доверия в деловых кругах улучшился до 107.0 в августе с 105.6 в июле.
Среди компонентов показатель уверенности в сфере обрабатывающей промышленности вырос с 107.8 в июле до 108.1 в августе.
Состояние также улучшилось в секторе услуг, тогда как снизилось в розничной торговли и строительном секторе.
Индекс уверенности потребителя вырос до 110.8 в августе с 106.9 в предыдущем месяце. Экономисты ожидали, что индекс немного возрастет до 107.0.
Более того, последний показатель оказался наивысшим с декабря 2016 года, когда он также составлял 110.8.
Все компоненты потребительской уверенности отметились повышением в августе.
Данные также показали, что композитный индекс доверия в деловых кругах улучшился до 107.0 в августе с 105.6 в июле.
Среди компонентов показатель уверенности в сфере обрабатывающей промышленности вырос с 107.8 в июле до 108.1 в августе.
Состояние также улучшилось в секторе услуг, тогда как снизилось в розничной торговли и строительном секторе.