«Яндекс» обсуждает покупку сети магазинов «Азбука вкуса» — СМИ

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости/Прайм. «Яндекс» ведет переговоры о приобретении сети магазинов «Азбука вкуса», сообщает издание The Bell со ссылкой на источники на розничном рынке.

По словам одного из источников издания, смысл сделки заключается в синергии «Азбуки вкуса» с сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка». Помимо этого, отмечает издание, сделка позволит снизить закупочные цены для сервиса за счет объединения закупок с ритейлером.

Яндекс

В «Яндексе» и «Азбуке вкуса» не стали комментировать РИА Новости сообщения об обсуждении сделки.

«Азбука вкуса» — крупный российский ритейлер. Сеть магазинов «Азбуки вкуса» включает, в частности, 105 одноименных супермаркетов, 60 минимаркетов «АВ Daily» и 5 семейных гипермаркетов «АВ Маркет». Все объекты сети находятся в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2019 финансового года (закончился 31 марта 2020 года) составила 65,4 миллиарда рублей.

Согласно информации на сайте ритейлера, ее основными владельцами являются Invest AG и Millhouse (41,1%), Максим Кощеенко (25,5%), Олег Лыткин (17,1%). Кроме того, 12% — у компании VMHY, 4,4% принадлежит менеджменту сети.

Источник