Чистая прибыль холдинга «Газпром-медиа» возросла в 1 квартале в 4 раза

Выручка сегмента «Медиа-бизнес» ГПБ (который объединяет «Газпром-медиа холдинг» и его дочерние структуры) увеличилась в 1 квартале на 13% и составила 28,2 млрд рублей, следует из отчетности «Газпромбанка». Основной вклад в рост доходов внесли эфирные и тематические каналы холдинга «Газпром-медиа».

Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» увеличились на 18% до 19,9 млрд рублей. Для сравнения ключевой для холдинга «Газпром-медиа» российский рынок ТВ-рекламы, по оценке Национального рекламного альянса (НРА), в первом квартале 2021 года показал рост на 5%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Чистая прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла в 4 раза и составила 3,6 млрд рублей. На рост чистой прибыли повлияло эффективное управление консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов. В первом квартале 2021 года консолидированные расходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 5,5%, при этом рост консолидированных доходов составил 13%. Кроме того, большой вклад в рост чистой прибыли вносит телевизионный бизнес холдинга «Газпром-медиа».

Источник