Продажи НЛМК во 2 квартале увеличились на 11% к/к

Группа НЛМК во 2 квартале 2021 г. увеличила продажи на 11% кв/кв до 4,3 млн тонн на фоне роста производства на 5% кв/кв. Продажи на российский рынок увеличились на 8% кв/кв до 1,8 млн тонн (+26% г/г). Об этом сообщает компания.

Ключевые показатели 2 квартала 2021 г.:

— Производство стали выросло на 5% кв/кв до 4,6 млн т (+19% г/г) за счет выхода оборудования НЛМК на проектную мощность после реконструкции.

— Продажи увеличились на 11% кв/кв до 4,3 млн т (-1% г/г) на фоне роста продаж на российский рынок (+8% кв/кв; +26% г/г), а также роста поставок слябов и чугуна на экспорт. Продажи полуфабрикатов третьим лицам выросли на 57% кв/кв в основном за счет отгрузки слябов, реализация готовой продукции увеличилась на 1% кв/кв до 2,7 млн т (+12% г/г) на фоне восстановления спроса на ключевых рынках.

— Продажи на «домашних» рынках составили 2,8 млн т (+1% кв/кв; +19% г/г).

— Продажи на экспортных рынках выросли на 20% кв/кв до 1,4 млн т (-30% г/г).

НЛМК

Ключевые показатели 6 месяцев 2021 г.:

— Производство стали увеличилось на 11% г/г до уровня 9 млн т.

— Продажи составили 8,2 млн т (-7% г/г) с ростом поставок слябов НЛМК США на фоне сильной динамики потребления в регионе.

— Продажи на «домашних» рынках выросли на 3% г/г до 5,5 млн т, в основном за счет поставок на рынок России (+9% г/г).

— Продажи на экспортных рынках сократились на 23% г/г до 2,6 млн т из-за эффекта высокой базы. Объемы в первом полугодии 2020 г. были перераспределены в пользу экспорта ввиду слабого спроса в России во время карантинных ограничений.

Источник