Общие продажи «М.Видео» за 1 полугодие 2021 годавыросли на 24% до 258,3 млрд рублей, сообщила компания.
Общие онлайн-продажи компании выросли на 48,8% до 173,9 млрд рублей, составив 67,3% отобщих продаж.
Оборот мобильной платформы вырос на 139,5% до 108,9 млрд рублей и составил 62,6% от общих онлайн-продаж.
Оборот веб-платформы снизился на 9,0% до 64,9 млрд рублей.
Установки пользовательских мобильных приложений «М.Видео» и «Эльдорадо» составили 16,6 миллионов и выросли почти в 5 раз к прошлому году.
Общее количество SKU, представленных на онлайн-платформах Группы и в магазинах, увеличилось с начала года вдвое – с 75 тысяч до почти 150 тысяч.
Сеть магазинов на конец июня 2021 года составила 1 137 магазинов всех форматов (+63 новых магазинов за полугодие) в 314 городах России.