Оборот от продаж товаров и услуг Ozon в 2021 году может вырасти более чем вдвое — гендиректор

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости/Прайм. Российский маркетплейс Ozon ожидает роста оборота от продаж товаров и услуг по итогам 2021 года в 2 раза или более, заявил гендиректор компании Александр Шульгин.

Ранее компания объявляла о повышении прогноза роста оборота от продаж товаров и услуг с 90% до 100% по сравнению с 2020 годом. Оборот от продаж товаров и услуг Ozon (GMV, gross merchandise value) в 2020 году составил 197,4 миллиарда рублей, а в 2019 году — 80,8 миллиарда рублей. Таким образом, согласно планам компании, по итогам 2021 года показатель может превысить 390 миллиардов рублей.

«В прошлом году Ozon вырос в 2,5 раза. В этом году мы думаем, что рост будет в 2 раза или более», — сказал глава компании во время визита министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова логистического центра Ozon в Солнечногорском районе Московской области.

Шульгин ранее сообщал, что Ozon планирует достичь показателя оборота от продаж товаров и услуг в 2,5 триллиона рублей в 2025 году.

Ozon — одна из крупнейших торговых интернет-площадок в России. На маркетплейсе представлено более 19 миллионов товарных наименований в 20 категориях. Основные акционеры компании — АФК «Система» и фонды Baring Vostok. В конце ноября Ozon провел IPO одновременно на Nasdaq и Московской бирже. По итогам IPO и частного размещения компания привлекла 1,2 миллиарда долларов.

Ozon

Источник