«Лента» увеличила розничные продажи на 6,9% за 1 квартал 2021 года

«Лента» увеличила скорректированные розничные продажи на 6,9% за 1 квартал 2021 года.Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 10,3%, что было компенсировано снижением трафика на 8,0%.

«Лента» продолжила быстрое развитие своих онлайн-сервисов – в настоящее время они доступны во всех 89 городах присутствия компании в России. Благодаря этому в 1 квартале 2021 года онлайн-продажи и онлайн-заказы выросли на 674% и 871% год к году до 3,8 млрд руб. и 2,2 млн заказов соответственно.

В 1 квартале 2021 года чистый прирост магазинов «Ленты» составил 1 магазин, в результате чего общее количество розничных магазинов сети достигло 394, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 марта 2021 года.

Выручка увеличилась на 1,2% до 107,3 млрд рублей.

Валовая прибыль составила 23,4 млрд рублей, увеличившись на 2,4% год-к году, в результате чего валовая маржа достигла 21,8%, увеличившись на 26 б.п. год-к году.

EBITDA уменьшилась на 26,9% и составила 6,7 млрд рублей, обеспечив рентабельность по EBITDA на уровне 6,2%.

Чистая прибыль ритейлера снизилась на 58,7% до 1,3 млрд рублей.

Источник