«Лента» планирует и далее наращивать число магазинов формата «Мини Лента»

Приоритетным направлением работы «Ленты» в 2022 году было совершенствование модели магазинов «Мини Лента», и, по словам гендиректора компании Владимира Сорокина, видны результаты проделанной работы, а именно постепенное улучшение показателей в магазинах у дома.

«В частности, в ноябре и декабре нам удалось вывести LFL-трафик этих магазинов в положительную зону. Мы планируем и дальше наращивать количество магазинов формата «Мини Лента», для этого мы, в том числе, расширяем наш автопарк. В 4 квартале 2022 года мы приобрели 22 среднетоннажных грузовика КамАЗ КОМПАС-12, которые, с учетом уже имеющегося автопарка, будут использованы для доставки товаров в магазины малых форматов. Несмотря на уход иностранных дистрибуторов грузовых автомобилей из России, мы смогли в сжатые сроки найти замену на российском рынке», — заметил он, комментируя результаты за 4 квартал и весь 2022 год.

Кроме того, Сорокин отдельно подчеркнул развитие онлайн-направления. Он заметил, что компания продолжает процесс объединения операционных моделей «Ленты Онлайн» и «Утконоса», а также стремится расширять и совершенствовать онлайн-предложение для покупателей. «Сервис «Лента Онлайн» начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России», — сообщил он.

Источник: Finam.ru