«Лента» объявила о ребрендинге

«Лента» объявила о ребрендинге. Компания меняет оформление логотипа, хотя и сохраняет подсолнух, который был символом «Ленты» с ее основания, об этом сообщается в пресс-релизе в понедельник.

Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Оставаясь узнаваемым, обновлённый логотип отражает изменения в стратегии «Ленты», сообщается в пресс-релизе.

Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого лого.

В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.

Креативная концепция бренда, основой которой стали позитивная энергия, радость и вдохновение, разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России.

В рамках ребрендинга креативная команда разработала визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд сочных и ярких сочетаний.

Обновлённый логотип получил высокую оценку покупателей на тестах, соответствует новым тенденциям в дизайне, удобен для использования в цифровой среде, сообщает компания.

«Лента» начала процесс адаптации коммуникационных материалов к новому визуальному стилю. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизации операционных затрат.

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более лёгким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся,что наши покупатели полюбят новую «Ленту» и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Источник