Капзатраты Beluga Group ожидаются на уровне 2,5-3 млрд рублей в год в ближайшие 4 года

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости/Прайм. Beluga Group планирует, что в ближайшие четыре года уровень капзатрат компании будет составлять от 2,5 до 3 миллиардов рублей ежегодно, заявил председатель правления этого одного из ведущих производителей алкоголя в России Александр Мечетин.

«В среднем, я думаю, наши капитальные вложения будут составлять около 2,5 миллиарда рублей ежегодно, от 2,5 до 3 миллиардов рублей ежегодно в следующие четыре года», — сказал он во время Дня стратегии компании.

Мечетин пояснил, что в капзатраты входят вложения в открытие магазинов в размере 1 миллиарда рублей ежегодно, в развитие IT-системы розничной части — порядка 500 миллионов рублей и до 1 миллиарда — инвестиции в логистику и обновление производства.

«В среднем нам стоит открытие одного магазина примерно 3 миллиона капитальных вложений, мы арендуем магазины и фактически тратим средства на ремонт, на инвестиции в IT, на торговые полки и так далее. Если наша задача — 300-400 магазинов в ближайшие годы открывать (ежегодно — ред.), то фактически это приводит нас к миллиарду рублей капитальных вложений ежегодно в открытие магазинов», — добавил он.

Председатель правления Beluga Group также рассказал, что компания планирует расширять свои складские возможности, хотя не планирует открывать собственные склады. На сегодняшний день, по его словам, порядка 100 тысяч квадратных метров у компании вовлечено в складские операции, при этом преимущественно это арендуемые площади.

Beluga Group — один из крупнейших в России производителей водки, а также один из ведущих импортеров крепкого алкоголя. Группа управляет шестью предприятиями, винным хозяйством, собственной системой дистрибьюции и сетью розничных магазинов «Винлаб». В портфель брендов компании входят, в частности, водки Beluga, «Мягков» и «Беленькая», шампанское Vogue, бренди «Золотой резерв».

Источник