Скорректированная чистая прибыль группы «М.видео — Эльдорадо» выросла по МСФО-17 на 9,3% год-к-году до 12 212 млн руб. (10 287 млн руб. по МСФО-16).Об этом сообщила компания.
Выручка группы выросла на 14,4% год-к-году до 417 857 млн руб. благодаря более чем двукратному росту общих онлайн-продаж (+108,6% год-к-году), росту среднего чека в мобильной и веб-платформах, а также росту активных идентифицированных клиентов группы, которые имели более высокий средний чек и частоту покупок.
Валовая прибыль увеличилась на 6,9% год-к-году и достигла 97 275 млн руб. (97 335 млн руб. по МСФО-16), валовая маржа составила 23,3%.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы (SG&A) без учёта амортизации составили 74 682 млн руб. (54 723 млн руб. по МСФО-16) и снизились как процент от выручки на 1,2 процентных пункта (п.п.) год-к-году до 17,9% благодаря мерам по повышению эффективности бизнеса, затронувшим расходы на персонал, аренду, рекламу и маркетинг.
Скорректированный показатель EBITDA группы вырос на 6,5% год-к-году и достиг 28 474 млн руб. (48 618 млн руб. по МСФО-16), скорректированная EBITDA маржа составила 6,8% (11,6% по МСФО-16).
Чистый долг группы на 31 декабря 2020 года составил 40 483 млн руб. (снижение на 9,4% по сравнению с 31 декабря 2019 года), показатель чистый долг / скорректированная EBITDA – 1,42x (снижение на 0,25x по сравнению с 31 декабря 2019 года).