ВТБ и «Ростелеком» планируют к 2025 году занять 10% российского рынка продуктов Big Data

Совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных», созданное в марте 2020 года, утвердило стратегию развития до 2025 года, сообщил банк.

Цель «Платформы больших данных» — создание лидера рынка в области сервисов на основе Big Data в том числе за счет объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций. К2025 году «Платформа больших данных» планирует занять более 10% целевого рынка продуктов Big Data в России.

«Платформа больших данных», в том числе, планирует вывести на рынок платформы обмена Big Data, сервисы для дистанционной оценки имущества, новые сервисы для прогноза спроса, сервисы доступа к облачной Big Data инфраструктуре.

В 2021 году компания планирует запустить более 30 пилотных проектов с потенциальными клиентами.

Источник