Аналитики ГК «ФИНАМ» провели исследование инвестиционной привлекательности Alignment Healthcare. Компания была основана в 2013 году с целью улучшать здравоохранение каждого пожилого человека.
Команда состоит из высококвалифицированных руководителей, которые считают, что, объединив опытную команду, движимую миссией, и специально разработанные технологии, они нашли способ удовлетворить потребности пожилых людей. Конечная цель Alignment — стать самым надежным брендом в сфере здравоохранения для рассматриваемой группы людей в стране.
«Alignment выигрывает от долгосрочного тренда. Ожидается, что численность пожилых людей в США вырастет до 73,1 млн к 2030 году по сравнению с 56,1 млн в 2020 году и увеличится как процентная доля населения с 17% до 21% за этот же период. По мере роста целевой группы населения Alignment растут и его потребности», — говорится в исследовании экспертов.
Аналитики отмечают, чтонесмотря на рост выручки по итогам 2020 года на 26,7% г/г до $955 млн, компания все еще остается убыточной. Показатель чистой прибыли по итогам 2020 года был отрицательным и составлял — $22,9 млн, при убытке по итогам 2019 года в размере $44,7 млн.