«Абрау-Дюрсо» после пятилетнего перерыва возобновляет поставки в США

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости/Прайм. Группа компаний «Абрау-Дюрсо», крупнейший в России производитель игристых вин, возобновляет поставки в США, первая партия продукции поступит в продажу до конца июня, говорится в сообщении компании.

«После пятилетнего перерыва группа компаний «Абрау-Дюрсо» возобновляет поставки своей продукции в Соединенные Штаты Америки. Партнером группы выступила компания Interbalt Fine Wine & Spirits, которая занимается импортом алкогольных напитков в США уже более 20 лет. Первая партия игристых вин «Абрау-Дюрсо» поступит в продажу до конца июня 2021 года», — говорится в сообщении.

Согласно требованиям к продукции, представленной в США, обязательным условием к оформлению бутылок является указание на этикетке географического наименования места производства вина. «Для выведения на рынок продукции «Абрау-Дюрсо» в реестре разрешенных для распространения вин на территории США было зарегистрировано наименование защищенная географическая территория (PGI) — «ЗГУ Кубань», — добавляется в релизе.

Группа отмечает, что стала единственной российской компанией, чьи вина в настоящее время можно приобрести в США. В целом продукция «Абрау-Дюрсо» экспортируется в 24 страны, совокупный объем дистрибуции на зарубежные рынки за 2019-2020 годы превысил 2 миллиона бутылок.

«В наших ближайших планах расширение ассортимента за счет вин «Винодельни Ведерниковъ», также входящей в состав группы компаний «Абрау-Дюрсо». Уже в течение этого года в США будет доступен самый широкий выбор игристых вин «Абрау-Дюрсо», практически все то, что представлено в России», — прокомментировал президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов, слова которого приводятся в сообщении.

Группа «Абрау-Дюрсо» включает в себя, в частности, одноименный завод игристых вин, краснодарский курорт «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», виноградники и винодельню «Ведерниковъ». Основные владельцы — семья бизнес-омбудсмена РФ Бориса Титова. По итогам 2020 года компания реализовала 41,05 миллиона бутылок, выручка группы выросла на 6% — до 8,723 миллиарда рублей.

Источник