Розничная выручка «Ленты» в 1 полугодии выросла на 9,6%

Розничная выручка «Ленты» в 1 полугодии 2020 г. выросла на 9,6% год к году до 213,4 млрд рублей. Об этом сообщила компания.

Валовая маржа в 1П 2020 г. увеличилась до 23,29%, продемонстрировав рост на 77 б.п. год к году.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в 1П 2020 г. сократились до 17,59% от выручки, что на 153 б.п. лучше показателя 1П 2019 г.

Рентабельность по EBITDA в 1П 2020 г. увеличилась до 10,17%, продемонстрировав рост на 207 б.п. или 26% год к году.

Рентабельность чистой прибыли увеличилась до 4,31% в 1П 2020 г. против -2,24% в 1П 2019 г.;

Свободный денежный поток в 1П 2020 г. увеличился до положительного значения 1,5 млрд рублей против -4,7 млрд в 1П 2019 г.

Показатель «Чистый долг/ EBITDA» на 30 июня 2020 г. сократился на 30% до 1,9х против 2.7x на 30 июня 2019 г.

Чистые процентные расходы в 1П 2020 г. снизились на 28% год к году до 3,4 млрд рублей;

Сопоставимые розничные продажи (LFL) в 1 полугодии выросли на 10,1% (LFL средний чек ̶вырос на 24,2%, LFL трафик — снизился на 11,3%).

Сопоставимые розничные продажи («LFL») в 1П 2020г. выросли на 7,1% (LFL средний чек — вырос на 12,5%, LFL трафик — сократился на 4.8%).

Розничная выручка в 1П 2020 г. выросла на 9,6% (гипермаркеты – +9,3%, супермаркеты – +12,6%).

Средний чек в 1П 2020 г. увеличился на 12,6% до 1 102 рублей.

В 1П 2020 г. «Лента» открыла три новых супермаркета в Санкт-Петербурге.

Текучесть кадров в 1П 2020 г. снизилась на 9,8% до 29% против 39% в 1П2019 г.

Объем продаж товаров под частными торговыми марками продолжил расти и в настоящее время его доля в общей выручке превысила 14%.

Товарные потери («естественная убыль») в 1П 2020 г. сократились на 56 б.п. год к году.

Онлайн-продажи увеличились до 1,9 млрд рублей, продемонстрировав рост на 324% год к году.

Источник