Подписчики «Яндекс.Плюса» смогут получать кэшбэк за заказ у ритейлеров и кафе

Продуктовые ритейлеры и рестораны смогут присоединиться к сервису подписки»Яндекс.Плюс», предоставляющему покупателям кэшбэк, сообщил CEO «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко на Гайдаровском форуме.

До этого подписчики «Яндекс.Плюс» могли получать кэшбэк только при использовании сервисов «Яндекса» — «Кинопоиска», Яндекс Go и др. «У нас есть такая внутренняя вещь — называется «Яндекс.Плюс», это наша такая подписная программа лояльности, которую ты покупаешь и получаешь доступ к музыке, «Кинопоиску» и много чему еще. До недавнего времени мы не давали к ней доступ партнерам из магазинов. Сегодня или вчера, где-то на днях мы сказали, что будем пускать. То есть если партнер работает с «Яндекс.Едой», то он сможет подключиться к «Яндекс.Плюсу» и также начислять кешбэк самостоятельно, софинансируемо с нами, там разные конструкции есть», — сказал он.

Даниил Шулейко

Источник