Дочерняя компания X5 5Post и PickPoint объединяют логистическую инфраструктуру

5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы и логистический оператор PickPoint подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Оно предусматривает объединение логистических инфраструктур и создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили, сообщается в пресс-релизе.

Партнёрство 5Post и PickPoint обеспечит рынок e-commerce надежной платформой доставки через большую сеть самовывоза и лучшими условиями доставки по цене и качеству локаций. B2B-клиенты получат объединённую сеть из 25000 точек выдачи независимо от того, с кем из компаний у них заключен договор. Сроки доставки заказов в пункты выдачи также будут сокращены за счет оптимизации внутренних процессов. Новые клиенты компаний смогут быстро подключать доставку на единых тарифных и сервисных условиях.

Покупателям станет доступен широкий и регулярно пополняемый пул российских и международных интернет-магазинов, а количество доступных локаций позволит получать заказы ещё ближе к дому и в самое удобное время.

5Post – дочерняя компания Х5 Group, которая осуществляет доставку из интернет-магазинов и маркетплейсов в постаматы и на кассы магазинов «Пятёрочка». 5Post сотрудничает с крупными международными и российскими игроками e-commerce, такими как AliExpress, iHerb, Joom, Сбер Мега Маркет, Бук 24 и многими другими. В настоящее время компания доставляет заказы в более 13 500 пунктов выдачи в 65 регионах страны. Обслуживать широкую сеть выдачи компании помогают 24 сортировочных центра.

5Post

Источник