Немецкие ритейлеры Aldi и Lidl продолжают расширять рыночную долю в Великобритании

Четыре крупнейших в Великобритании ритейлера вот уже пятый раз подряд зафиксировали положительную динамику продаж за двенадцатинедельный период. Так, по расчетам исследовательской фирмы Kantar Worldpanel, за 12 недель с окончанием 13 августа продажи Tesco повысились на 3% г/г, продажи Sainsbury и Asda увеличились на 2% г/г и 1,4% г/г соответственно, а результат Morrison Supermarkets повысился на 2,6% г/г. При этом продажи немецких ритейлеров Aldi и Lidl, в последнее время отвоевывающих рыночную долю у региональных представителей отрасли, в рассматриваемом периоде увеличились на 17% и 19% г/г соответственно. Стоит отметить, что рыночная доля британского лидера отрасли Tesco снизилась в рассматриваемом периоде с 28,1% до 27,8%, в то время как результат Sainsbury ухудшился с 16,1% до 15,8%, а Asda и Morrison Supermarkets зафиксировали снижение своих долей на рынке с 15,7% и 10,6% до 15,3% и 10,4% соответственно.

Finam.ru