Группа «Черкизово» сообщила о запуске масштабного проекта по ребрендингу. «Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке», — отмечено в пресс-релизе.

Новый логотип и брендбук был разработан компанией Leo Burnett Group.

«Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании», — сообщила компания.

Finam.ru